Monday, June 3, 2013

Про полученную посылку из Польши!

О да, я получила, наконец таки, свои наборы польской бумаги.
Заказывала на сайте Galeria Papieru.

Упаковали на славу, видно, что старались. К тому же, вложили парочку сюрпризов.

После вскрытия упаковки, первым делом я почувствовала запах, который окунул меня в мир детских воспоминаний. Таким пах наш дом, после ремонта и покраски полов.
Для меня - приятный запах, для мужа - "чуть не задохнулся". 
Качество бумаги мне понравилось. Поэтому планирую в будущем заказывать еще.

Теперь осталось дождаться еще одну посылочку из Польши от Studio 75 и из Америки от SimonSaysStamp. И будет мне счастье. Надеюсь к тому времени распаковать всё запечатанное\упакованное, привести в порядок рабочее место да и квартиру в целом.



4 comments:

  1. Какая красивая бумага! Поздравляю!
    А она односторонняя или двухсторонняя?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Бумага действительно красивая и очень хорошего качества.
      Она двусторонняя!

      Вот сижу над ней, лапками перебираю, а начать что-нибудь из нее делать - фантазии не хватает)))))))))))))))

      Delete
  2. Как обладатель такой бумаги ответственно заявляю, бумага превосхитительная!!! А там сейчас еще и пастэльный капустнячок есть!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, да...капустнячок видела, только вот пока никак не соберусь сделать заказ))))))))

      Delete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)