Saturday, August 31, 2013

Проблема с плоттером Камео!

Всем привет!
Мы тут с ребенком готовимся к Halloween party
 и соответственно делаем всякий декор на эту тему.
И чтобы не вырезать руками, решила накачать тематических картинок
 и вырезать их на плоттере. 
О том, что у меня была проблема затора на середине процесса, я знала, но считала, что он ведет себя так с толстой бумагой, но тут все повторилось даже с офисной.
Перелопатила интернет - решение не нашла, поэтому пишу сюда 
(хотя и здесь не уверена, что кто-нибудь поможет, но все же).
Проблема такова: 
Затор происходит на середине листа. 
Секундное торможение, но этого хватает, чтобы лезвие начало резать уже не так.
 Оно как бы продолжает резать по заданной траектории, 
но именно этот затор все портит и рисунок вырезает уже криво.
Если кто встречал в сети (ну мало ли) описание такой проблемы
или ее решение, буду очень признательна, если покидаете в меня ссылками.
Ответ от службы поддержки!


If the Silhouette is making loud noises and appearing to cut off track, or the motor appears to get stuck during the cutting process and throws off the proper alignment of the cut, this may represent that the motor is off track.

To correct this, you may attempt to manually move the motor to ensure it is on the track properly. To do this, please turn the Silhouette off and manually push the motor all the way to the left of the machine, and then all the way back to the right. It is possible the motor was slightly off track and was therefore making louder noises. After doing this, please turn the machine back on. Once turned on, the motor will travel back into place and should be ready to cut normally as before.  You may also seek to put a small bit of oil (such as WD40) or a graphite lubricant on the metal bar that holds the motor of the Silhouette in order to ensure the motor is able to travel back and forth without further concern.

Another concern which may display similar results and cause a noise and misalignment during the cutting process is if you have an older cutting mat where the edges are curling upward and thus catching on the motor as it travels along near the edge of the mat. If such is the case, you may simply need to replace your cutting mat as the edges become compacted and warped over time.

Finally, this issue can also be the result of your blade being overexposed where it is extended too far and catching during the cutting process. If you remove the blade and re-perform the job to have the Silhouette just go through all of the cutting motions without cutting and find that the issue disappears, then this would confirm a blade setting issue. If such is the case, please adjust the blade to a lower setting for your material.



9 comments:

  1. А если производителю написать, думаю - это в его интересах разобраться, в чем проблема.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Написала, но они понятия не имею в чем проблема((((

      Delete
  2. I don't understand a word but thank God for google translation! And im so sorry but dunno how to help you :/

    Anyway awaiting for some more projects from you!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ooh, it's ok! I'll figure out with this!
      All the more, The Silhouette Support Team gave me some tips how to understand what' wrong!
      So, I'm waiting for children awakening and i'm going to try them.

      Delete
  3. У меня конечно плоттера нет ) но я немного пораскинула мозгами и на всякий случай (авось поможет) решила написать =)
    Как я знаю, он бумага приклеивается к коврику..может проблема в самом коврике?! Может там есть какой-то мелкий дефект на который нож реагирует, т.к. цепляет его или застревает?!
    Второй вариант это та самая клеевая поверхность..может бумага в этом месте плохо приклеивается и когда нож режет она поддевается и соответственно у ножа паника и он не понимает что делать?! )

    Ну самое первое что на ум пришло..я бы посмотрела его в процессе резки...т.е. открыла бы и наблюдала, то происходит с бумагой, что с ножом!

    И мне тоже интересно какие советы вам дали производители ) Я плоттер планирую покупать и все таки хорошо быть в курсе всех моментов =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за совет. я тоже первым делом на бумагу и мат грешила. заменила мат на новый - та же проблема.
      наблюдала сам процесс резки - ничего не предвещает, но как только в середине процесса встречается сплошная линия, обязательно сбой происходит.
      сейчас выложу текст письма от службы поддержки, только он я его не переводила, у меня пока деть на руках целыми днями((((

      Delete
    2. Ольга, я англ понимаю отлично ) так что выкладывайте как есть )

      Delete
    3. Добавила к посту!!!

      Delete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)