Friday, August 29, 2014

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет! 

А я продолжаю копаться в себе и проходить со всеми 3 этап совместного проекта от Татьяны!

Разговор зашел на тему покупок!

Изначально, скорее всего, как и все, я набирала все что нужно и не нужно. 
И советы бывалых, а не берите то, это какашка, меня не останавливали.
 Я и в жизни так, не могу следовать советам других пока сама не попробую и стану уверенной, что да, действительно, какашка.
С опытом, естественно, к выбору стала относится более внимательней и стописятраз подумаю, а действительно ли нужно. 
Ну и еще раз убедилась, что лучше всего скупать сразу всю коллекцию!

Ну а на данный момент у меня вообще прописан стоп всем покупкам, потому что я понимаю, что мне во-первых, хранить все это негде, я итак ребенка практически выжила из комнаты, а во-вторых, я не знаю, что будет завтра. И куда потом денется все это?!
Поэтому здесь все понятно, продумано и нервы тоже в порядке. Хотя, конечно, для полного счастья не мешало бы примовских цветочков, но...опять же...для начала мне нужно избавиться от других, которым забиты три ящика (я серьезно).

Дальше тема зашла насчет оформления блога.
Кому не нравится мой блог, сообщите пожалуйста. Я сделаю все возможное, что вы чувствовали себя комфортно.
Хотя я кое-что изменила, надпись с узором добавила, но вот комментариев это не добавило, если честно. Как комментировали меня несколько девушек, за что им низкий поклон, так и комментируют. Но, я за комментариями не гонюсь, на фб и инстаграме, мои работы набирают достаточно лайков, чтобы потешить мое самолюбие. Поэтому, к отсутствию их здесь я отношусь спокойно. Вот если бы здесь была кнопочка лайк, было бы проще, да?

Мечты!
Я мечтаю, мечтаю о многом, но из опыта поняла, что пока они во мне, то шанс их "сбычи" увеличивается на процентов 80%. Поэтому пока все в себе, а ближе к январю посмотрим, сбылась она или нет!

ну и работа!
Она представлена в предыдущем посте.
Вот эта работа, которой я довольна на все 100%. Она прям тютелька в тутельку со мной гармонична.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!




14 comments:

  1. Страничка классная! Блогодомик нормальный - не отвлекающий от твоих работ ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я очень рада этому!

      Delete
  2. Вау! Какая красота! Ух! Кнопочки like точно не хватает))) А ты в инстаграмме кто? Я бы зашла))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огромное спасибо! Это точно! не хватает(((
      heureuse_girl
      буду рада видеть в гостях.

      Delete
  3. Оль, страничка классная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое пребольшое!

      Delete
  4. Оля, солидарна с тобой с покупками! ))) Хотя иногда хомяк срывается с поводка. ))

    Мне нравится твоё оформление блога - страница получается лёгкая, спокойная, не перегруженная. Честно говоря, я весной тоже как-то вдруг забеспокоилась про оформление своего блога, даже опрос общественного мнения проводила. Но потом поняла, что, во-первых,невозможно угодить всем без исключения читателям, а во-вторых, тем, кому по-настоящему интересно, немного пофиг на то, как оформлен блог. Если в нём не выскакивают, как черти из табакерки, анимашки, не надо продираться к главному через кучу второстепенного и есть более-менее понятная навигация, то блог будут читать. А количество комментариев - это вообще непонятно, от чего зависящий показатель. Я вот во многих блогах тоже "чукча читатель". ))) Молча читаю, комментирую раз в год. Поэтому надо вести блог для души, для самовыражения, а читатели, которым будет по-настоящему интересно, всё равно будут. Я тоже некоторые блоги читаю и комментирую, хотя мне не всё нравится в оформлении. Но зато очень нравится содержание - и я остаюсь там, несмотря на то, что иногда глаза приходится ломать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, всегда вспоминается притча про осла, старика и ребенка в таких случаях. Всегда буду те, кому не нравится. И тут хоть каждый день меняй дизайн, все равно ничего не изменится.
      Спасибо, что поделилась мнением!

      Delete
  5. Оля, я из молчунов, всегда читаю, работы очень нравятся, буду стараться комментить))) мне просто сложно комментировать когда я не понимаю как это сделато))) просто круткцкие работы у Вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно, что у меня есть такие подписчики! Ваши работы меня тоже в покое не оставляют.

      Delete
  6. Я тоже читаю блог всегда, но комментирую редко.
    Так что читают много. Комментируют реже в разы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да я тоже не ярый комментатор!
      Если честно, и это не отмазка, времени нет. Пока туда сюда, сел посмотрел, открыл, отвлекся, потом семья, дети, кушать готовить надо.
      Поэтому да, не хватает кнопки лайк и смайликов, которые реально облегчают это дело!

      Delete
  7. Оля, в блоге все хорошо! И если бы не зараза, которая периодически выкидывает на всякую ерунду - вообще было бы замечательно )).
    А про мечты - тоже заметила такую тенденцию - пока в голове, вроде все идет как надо, только озвучу, сразу косячок какой-нибудь случится )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да, Галя, ты говорила про эти выскакивающие окна, я вроде убрали все лишнее, но видимо, что-то сидит где-то где я не понимаю. Попрошу мужа разобраться.

      Delete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)