Wednesday, August 6, 2014

A positive boy card!

Всем привет!
Вчера, гуляя по бложикам, увидела, что у Janet появились новые дизайны.
Мне безумно нравятся ее картинки, были бы деньги, скупила бы все сразу.
Так вот насмотрелась я на милых астронавтов и родилась такая забавная открыточка!

  
Spellbinder, Sizzix, Crate paper little boy blue and echo park paper

У меня еще с давних времен лежит мальчуковская бумага, вот - нашлось применение.

Мне редко нравятся открытки, которые я делаю, но эта прям очень-очень!
Делала по скетчу от Киевского Скрапклуба

Ну и заряжаю позитивом и делюсь им в блоге ScrapCraft
j


Спасибо, что заглядываете!

9 comments:

  1. Оленька, открыточка здОровская! Такая задорная, яркая! Для детского ДР - самое то!

    ReplyDelete
  2. Wowwwwww! Your work is absolutely GORGEOUS! I love it!

    Big Hugs,
    Elise

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so so much! I appreciate it!

      Delete
  3. Оля классная открыточка!! Такая озорная, мальчуковая! Спасибо за участие от Киевского скрапклуба!)))

    ReplyDelete
  4. Спасибо за море позитива! Бесподобная открытка! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ReplyDelete
  5. С этой открытки, началась наша ДРУЖБА :))))

    ReplyDelete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)