Friday, August 8, 2014

My first mini-album!

Всем привет!
Я еще в мае наверное оплатила курсы Мини-Формат в Scrapshkola.ru 
но только сейчас сажусь выполнять все задания.
Самый первый миник сделался, но что-то он мне мой результат не очень понравился, 
поэтому не показываю. А вот второй я сделала на одном дыхании. как говорится.
Каждый раз при фотографировании ругаю себя за такую криворукость. 
Ну как можно было разбить камеру?!
В общем, хорошо, в инстаграме есть отличная система обработки фото)))) (ну фотошоп и лайтрум не заменит, но все же) Поэтому фото квадратные)))))
В силу кое-каких обстоятельств, лица замыливаю)))

И поближе.
Обложка


Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот

Осталось только добавить надписи, но мне нужно поднять записи, что происходило в тот момент и какие перлы выдавала дочь)))

Такое вот у нас было лето в 2010)))

Спасибо, что заглянули!






2 comments:

  1. Симпатично! Тоже подумываю о таких курсах ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, курсы все таки дают много знаний)))

      Delete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)