Saturday, September 6, 2014

Tea-box and birthday card!

Всем привет!
Сегодня делюсь с вами сразу двумя работами.
Первая, чайный домик.
У нас в блоге Scrap Workshop вышло новое задание от дизайнера 
И у меня получилось вот такое чудо для чайных пакетиков.
tea-box Graphic 45


Ждем вашего участия, я думаю, все любят коробочки-шкатулочки!

И вторая работа - это солнечная открытка, которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Scrap Magic.
Удивительно-вдохновительная палитра там представлена.




Обязательно примите участие!

Вот! Пока на этом все!
Со своими страничками я растеряла все свое вдохновение((((

4 comments:

  1. Домик великолепный!!!! Я делала только в декупаже ,а тут такая идея!!!! Супер!!! А свою открыточку тоже сделала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Елена!
      Я, кстати, декупажными и вдохновилась, но так как им не занимаюсь, и ничего к нему у меня нет, решила заменить на сркап-бумагу)))

      Delete
  2. Прелесть! Обе работы на 5 с плюсом! Открыточка очень вдохновляющая, нужно и мне попробовать сделать с такой палитрой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо большое! Палитра действительно вдохновляющая!

      Delete

Thanks for taking the time to visit. I love to read your feedback:)